+7-908-908-67-08

ОПИСАНИЕ ПАКЕТОВ САЙТОВ

Выберите интересующий вид сайта

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.

На сегодняшний день, сайт компании – один из важнейших элементов правильной разработки фирменного стиля, говорящий не только об имидже компании, но и отражающий ее респектабельность.

Наличие Web-представительства позиционирует компанию, как современную, идущую в ногу со временем и более того, перспективную и готовую к развитию организацию. Сайт это не только элемент фирменного стиля, это Ваш полноценный офис во всемирной паутине.
Многие клиенты не будут обращаться в компанию, если им не понравился сайт или они не смогли найти необходимую информацию.

Интернет-магазин – это специализированный сайт, предлагающий посетителям возможности по приобретению тех или иных товаров или услуг. Идея продавать что-то “через Интернет” по возрасту сравнима с самим Интернетом. Однако период интенсивного развития онлайн-магазинов связан с появлением Web. Интернет-магазин может быть создан и торговой фирмой, уже имеющей большой опыт продаж “в офлайне”, и коллективом энтузиастов, решивших сразу начать с онлайна. Онлайн-торговля имеет целый ряд отличительных особенностей, требующих особенного подхода.